Онлайн-конференция «Лояльность — как внедрить и как правильно управлять (персонал, клиенты, покупатели, поставщики)»

27 июня состоялась онлайн-конференция «Лояльность — как внедрить и как правильно управлять (персонал, клиенты, покупатели, поставщики)». Модерировал мероприятие Заур Дзахмишев. Первым спикером выступил Александр Киричок, эксперт в области управления клиентским опытом, SAP Customer Experience, SAP CIS на тему «Digital grocery и управление клиентским опытом». Максим Козлов, эксперт по клиентскому опыту, Masterdata, в своей теме «Особенности трансформации программ лояльности в ритейле: основные тренды и кейсы» затронул такие вопросы как основные тренды формирования программ лояльности; особенности управления клиентским опытом в быстроменяющихся условиях; какие бизнес-задачи помогает решить эффективная программа лояльности, как выбрать решение для реализации программы лояльности: этапы, какие изменения необходимо внести в бизнес-процессы и привёл реальные кейсы клиентов из сферы ритейла. Ольга Казанджян, руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с клиентами, Globus, поделилась опытом реализации программы лояльности «Мой Глобус». Завершил конференцию бизнес-консультант Михаил Петухов с темой «Как Поставщику заработать на программах лояльности продуктовой розницы».

запись по ссылке: https://yadi.sk/i/sawuIRZCL7NzKQ

От ВНИИО – филиала ФГБНУ ФНЦО в конференции приняли участие доктор экономических наук, главный научный сотрудник отдела экономики А.Ф. Разин; кандидат сельскохозяйственных наук, научный сотрудник отдела экономики М.В. Шатилов; доктор сельскохозяйственных наук, профессор РАН, главный научный сотрудник отдела селекции и семеноводства М.И. Иванова; кандидат сельскохозяйственных наук, ведущий научный сотрудник отдела технологий и инноваций Меньших А.М

Об авторе admin

Администратор сайта, кандидат с/х наук
Запись опубликована в рубрике Материалы конференций с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.